12:23

Мысль.

Дня два тому назад один мой знакомый прислал мне видео, которое явило мне другого мимолетного знакомого, который читает стихи Маяковского о Советском паспорте и заканчивает чтение уже каким-то визгливо-истеричным тоном: Смотрите, завидуйте я гражданин Советского Союза. И вот тут-то я подумал, откуда у него эта любовь к Союзу? При Со.(советский)Со.(союз) впоследствии буду использовать это сокращение. И так, при Со.Со. он не жил, потому как он молод, следовательно, когда он более-менее осмысленно начал взирать на мир, который его окружал, мир в котором царил Развал и Мародество, этот период в истории России Запад окрестил "Перестройкой". Так откуда, чёрт бы его побрал, это тоска и "гордость" по тому времени, которого он не знает или знает по рассказам таких же .... Как их назвать? Со.Со.тоскуищими? Дисидентами? Неудачниками.
Неудачники. Конечно, а кто же еще. Не зависимо от режима, обустройства государства, если человек успешен, он не будет "тосковать" о других временах или иной форме госудаственного строя при которых ему жилось бы, предположительно лучше, успешнее. Только человек не устроенный, мечтающий иметь много больше, но не достигший почти ничего или вообще ничего, видя что другие живут много лучше, богаче, счастливее превратится в пассивного хныкающего, почитывать стишата, сотрудничать в газетенки про Со.Со.толка,участвовать в демонстрациях, но витрин он бить не будет и бросать камни тоже либо в активного и агрессивного, который хотел бы как-то улучить условия своего сосуществования, к примеру "Мы старый мир разрушим до основания, а затем..". Из последних, как правило выходят неофашисты, неокоммунисты и прочие нео.
Кто я? Пингвин, но не жирный, а так, тощий, осуждающе глядящий на всю остальную пернатую живность, беснующуюся над бескрайним морем или бегающую и вопящую по берегу.

Комментарии
08.11.2014 в 14:06

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
У нас сейчас это очень модно. Особенно в связи с Украиной, они же половина считают себя частью Европы, а половина частью России. Это для Европы и России они все - единая Украина, на территории которой идёт гражданская война, но украинцам, похоже, это невдомёк. В общем, та половина, что европейская Украина, кричит, что русские все - совки, и начинают перечислять, где у нас тут что от тех времён осталось в наличии: в промышленности, в менталитете и т.д. Так вот по-ихнему по всем признакам выходит, что я человек с советским менталитетом, и ровесники мои такие же, если не снаркоманились, хотя я в школу пошла уже во времена Перестройки и СССР застала в не особо сознательном возрасте. И чтение стихов Маяковского моим, допустим, ровесником, (мне 31 год), означает два варианта, которые друг друга не исключают:
1. С тех пор, как Маяковский написал своё произведение, никто ничего лучше в тему не сочинил, а писал он это на заре СССР.
2. Советский Союз, которого все так боялись и не понимали, возрождается в своём первозданном виде, благодаря неистребимым совкам, бродит по Европе призрак коммунизьма, и своим хищным оскалом "Бууу" всем говорит.
А в целом, патриоты земли Русской неистребимы, как бы наша страна ни называлась, это наша страна, нам в ней жить. Но кто-то прётся по СССР, кто-то по Царской России, кто-то по дохристианской, языческой, кто-то сегодняшним днём живёт, здесь наши корни, нам простительно, я считаю. Мы же не Америка, которая населена белыми мигрантами из Европы, где коренное население до сих пор живёт в резервациях, а привезённые с Чёрного континента рабы не вернулись на родину после отмены рабства, чем создали белому населению проблему. И не Европа, которая всю свою историю колонизировала территории дикарей, потому что у самих так тесно, территории так мало, что в нынешнее время они прекратили междоусобные войны и с горя объединились в Евросоюз, чтобы хоть какую-то иллюзию простора у себя создать. Мы сидим и тужим, "вот, в Европе-Америке всё есть", и они на нас с высоты своих проблем так же смотрят, а те наши, кто теперь считают себя "совком и ватником" с подачи иностранных государств, знают, что всё хорошее у нас есть здесь, нам есть, что беречь, что защищать.
08.11.2014 в 17:46

HET x HET, Совсем не ожидал, что вызовет моя запись столь эмоциональную реакцию. Прекрасно.
Нослово ватник мне не знакомо, хотя как-то могу предполагать, что оно обозначает. Видно оно появилось совсем недавно.
08.11.2014 в 17:56

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Starik64, слово "ватник" появилось примерно тогда же, когда и слово "колорад", обозначает русских в телогрейках и с Георгиевской ленточкой в петлице.
09.11.2014 в 03:00

Парау Парау
HET x HET, забавно, что украинцы войну гражданской не считают, потому что украинцы не с украинцами воюют, а с "ополченцами" в основном российского, гражданства и заблудившимися российскими солдатами. И гибнут украинцы от российского оружия, которое почему-то идет в Украину и российские погранцы его почему-то пропускают. Ну, т.е. песни про войну одной половины Украины с другой прокатывали еще весной, но не после Иловайска и Новоазовска.

Starik64, к сожалению, никак этот ссср не помрет. Вы совершенно правы, что одни вздыхают по своей совецкой молодости, другие, помоложе, - по "мифической" великой державе, в которой всем было и будет хорошо. Это все одно - мечта о сытом рабстве, где ты работай от звонка до звонка, а все остальное даст партия. А третьи - мечтают, что будут надзирателями с нагайками, тоже рабами, но с толикой власти.
Я тоже из того поколения, которые застало только издыхание сссра - пустые полки, дефицит и прочие прелести. Да, у меня есть светлые и теплые воспоминания, но не о "великой стране", а о своей семье и детстве. Например, о дедушке и бабушке. Моя бабушка - из раскулаченной семьи, голодомор пережила, который тут большевички устроили. Всю жизнь бабушка в колхозе работала. За трудодни, паспорт получила вместе с моей мамой в 60-х. Дубликатум бесценного груза, че уж тут - тока смотреть и завидовать :)
СССр никогда не был великой страной. Это была страна-фарс. Сплошное вранье. Но, убогие умом верят. Верить легче, чем бороться и искать свое место в жизни. И Америку во всем обвинять - тоже дело нехитрое.
09.11.2014 в 08:54

HET x HET, Теперь ясно, что такое "колорад", но похоже народу они не очень нравятся, коли такое жучинное прозвище дано.
09.11.2014 в 08:56

Tri-Devici, Ты сказала много лучше, чем я. Я горжусь моим знакомством с тобой.
09.11.2014 в 14:14

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Starik64, это прозвище не мы придумали, его нам дали те, кто сейчас кричит, что фашизма не было, концлагерей не было, Гитлер герой, хотел всех освободить от советского ига, русским должно быть невероятно стыдно за победу в Великой отечественной, и мы должны срочно раскаяться и удавиться всем на радость.
09.11.2014 в 20:12

Парау Парау
Starik64, :shuffle:


HET x HET, ватники - это те, кто считает, что одна страна (Россия) имеет право вмешиваться в жизнь сопредельных стран, ватник - это тот, кто считает, что одна нация выше другой, и вообще - есть только одна нация и один язык (русский). Не более и не менее.
Не надо удавливаться, живите своей страной и не лезте к соседям. Гитлер - так его свалили общими усилиями антигитлеровской коалиции и Германия за него уже расплатилась. Фашизм - Путин хвалит Геббельса, российские наци уже притча во языцах. Россия не извинилась за Сталина, за СССР - перед украинцами, татарами, евреями...Россия - ностальгирует за сталиным и "теми временами". Это называется "реваншизм", это путь, которым Германия пошла после первой мировой.
У меня нет злости на Россию, как на страну, и на русских - как на народ и на отдельных людей. Но, я хочу, чтоб государство Россия отвалило от моей страны и не мешало нам идти своей дорогой.
09.11.2014 в 20:50

HET x HET, Спасибо за подробное разьяснение.
10.11.2014 в 08:41

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Tri-Devici, я не согласна с тем, что Россия вмешивается в ваши дела, но кому-то этого вмешательства явно сильно хочется, чтобы повод был не только ввести санкции, но и начать военную интервенцию. Не даром же у вас по три раза на дню вывешивают публикации "Россия опять на нас напала! К нам ввели войска!" Не нужны вы нам сто лет, это не мы к вам на заработки ездим всей страной, а вы к нам. За столько лет можно было бы уже и поднять страну и не ездить никуда на готовые рабочие места. Лень? Проще Россию обвинить, что мы вам не даём развиваться. Надо же на кого-то свалить вину в собственной несостоятельности. Только вот в Беларуси, например, экономика на подъёме, и Лукашенко тут возмущался, у них там наплыв украинцев, которые в Россию ехать не захотели (не только беженцев, а и тех, кто от армии прячется) и никто работать не хочет, предложил уголовную ответственность за тунеядство. Ну, куришь, пьёшь и не женат, это Путин (Сталин, Пётр I) виноват.
10.11.2014 в 08:53

HET x HET, Если Вы хочете обсудить этот вопрос с Tri-Devici, , пригласите ее в свой дневник или придите в ее. И пожалуйста не обижайте ее, а я постораюсь, чтобы не обидели Вас. Прислушайтесь к моему совету, в противном случае я буду удалять неудобные комментарии.
10.11.2014 в 10:21

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Starik64, согласна, понесло нас, это всё же не наша территория, извиняйте. Дальше спорить на эту тему я не намереваюсь, основные мысли мы с Tri-Devici друг другу высказали, я полагаю.
10.11.2014 в 10:23

HET x HET, Ну вот и прекрасно.
11.11.2014 в 03:00

Парау Парау
Starik64, да уж, между нашими странами нынче пропасть. Но, спорить не будем - дело обидное, время расставит все по местам. Сорри, это меня, остапку, понесло :(
11.11.2014 в 08:44

Tri-Devici, Все нормально. Это я "на воду дую".
11.11.2014 в 12:35

Парау Парау
Starik64, ага. оно и понятно. Столько баталий последнее время. Сидим с коллегами из России - нормально общаемся. Но они знают и мы знаем. И уже совсем не та атмосфера.
11.11.2014 в 16:24

Tri-Devici, Я уверен, что твои российские коллеги больше вашего хотели бы, чтобы этого конфликта не было. Потому как свой кусок хлеба с ваших рук получают.
11.11.2014 в 18:39

Парау Парау
Starik64, может...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии