Почему крысы, спросите вы. Да потому что оно, это животное, ничем не хуже, любого другого животного живущего на земле, а если внимательно присмотрется к нему, то можно найти в нем кое что и привлекательное. Возмем хомячков, ну та же крыса, а на него смотрят только с умилением, а почему, потому что нет этого противного длинного, голого хвоста. Вот так мы часто смотрим на людей, красавец или красавица, а под этой личиной такая скотина скрывается. Другой пример, урод, горбун, а зовут его Квазимодо.
Еще один аргумент в пользу крысы, кто лучше расскажет о людях, если не тот, кто постоянно старается выжить среди людей. Кошка тоже живет среди людей. Нет, по мнению кошки, это люди живут среди кошек.
И так история Первая. "Хозяин"
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/2/4/3224658/thumb/85501944.jpg)
Хозяином я зову главу той семьи рядом с которой я живу уже много, много лет. У Хозяина есть Хозяйка и Дети, а у Детей свои Дети, кторые зовутся Внуки. Когда в мае 1957 года Хозяину исполнилось 7 лет, он пошел в школу. Школьники тогда носили форму , мальчики, полувоенного образца. Фуражка с какардой, срого сукна брюки и гимнастерка. Гимнастерка подпоясывалась широким, искуственной кожи, ремнем с медной пряжкой. На носу у Хозяина красовались очки-велосипеды, за них его дразнили "очкариком". В руках он держал портфель. (школьные ранцы в то время были категорически запрещены)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/2/4/3224658/thumb/85502147.jpg)
Фотография Хозяина-первокласснтка не сохранилась, эта фотография взята из интернета, но она дает полное представление, как вылядели школьники и школьницы пошедшие в то время в школу. Первый класс он закончил отличником и его фотография единственный раз покрасовалась на доске почета школы. Во втором классе надо было вслух читать и писать, но вот этого он делал с большим трудом. Начитая читать в слух, он мог разобрать начала слова и окончание, середина слова сливалосась. Он, чтобы прочитать для себя слово, он должен был замолчать, прочитать, а затем его повторить. Хозяин и сейчас так читает. Второй проблемой, которая возникла во втором классе, русская грамматика. Она, эта продлема так и не разрешилась с годами. Во втором классе он уже не был отличником. В последствии к проблемам с русским языком присоеденились проблемы с немецким языком. Прчины теже, чтение и грамматика. Математика, химия, физика со всеми их законами и формулами, которые укладывались в голове прочно и остались навсегда, русская грамматика так не получила должного развития, оставшись на уровне 2-го класса.
1957 год, это был последний год, когда во всех столовых был хлеб бесплатный Хозяин и соседский мальчишка, заходили после школы в столовую, которая была по дороге домой, покупали по стакану чая с сахаром, который стоил 1 копейку и наедались хлеба с чаем до отвала. Но в 1958 году за хлеб надо было платить, который стоил 1 копейка кусок, а такую роскошь они не могли себе позволить. 10 копеек в день, это все, что у них было на обед, котрый состоял из двух пирожков с капустой или картошкой. Для Хозяина пирожки с капустой всегда есть и были самыми вкусными. Закончился первый учебны год. Вторая история будет называться "Школа".
Еще один аргумент в пользу крысы, кто лучше расскажет о людях, если не тот, кто постоянно старается выжить среди людей. Кошка тоже живет среди людей. Нет, по мнению кошки, это люди живут среди кошек.
И так история Первая. "Хозяин"
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/2/4/3224658/thumb/85501944.jpg)
Хозяином я зову главу той семьи рядом с которой я живу уже много, много лет. У Хозяина есть Хозяйка и Дети, а у Детей свои Дети, кторые зовутся Внуки. Когда в мае 1957 года Хозяину исполнилось 7 лет, он пошел в школу. Школьники тогда носили форму , мальчики, полувоенного образца. Фуражка с какардой, срого сукна брюки и гимнастерка. Гимнастерка подпоясывалась широким, искуственной кожи, ремнем с медной пряжкой. На носу у Хозяина красовались очки-велосипеды, за них его дразнили "очкариком". В руках он держал портфель. (школьные ранцы в то время были категорически запрещены)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/2/2/4/3224658/thumb/85502147.jpg)
Фотография Хозяина-первокласснтка не сохранилась, эта фотография взята из интернета, но она дает полное представление, как вылядели школьники и школьницы пошедшие в то время в школу. Первый класс он закончил отличником и его фотография единственный раз покрасовалась на доске почета школы. Во втором классе надо было вслух читать и писать, но вот этого он делал с большим трудом. Начитая читать в слух, он мог разобрать начала слова и окончание, середина слова сливалосась. Он, чтобы прочитать для себя слово, он должен был замолчать, прочитать, а затем его повторить. Хозяин и сейчас так читает. Второй проблемой, которая возникла во втором классе, русская грамматика. Она, эта продлема так и не разрешилась с годами. Во втором классе он уже не был отличником. В последствии к проблемам с русским языком присоеденились проблемы с немецким языком. Прчины теже, чтение и грамматика. Математика, химия, физика со всеми их законами и формулами, которые укладывались в голове прочно и остались навсегда, русская грамматика так не получила должного развития, оставшись на уровне 2-го класса.
1957 год, это был последний год, когда во всех столовых был хлеб бесплатный Хозяин и соседский мальчишка, заходили после школы в столовую, которая была по дороге домой, покупали по стакану чая с сахаром, который стоил 1 копейку и наедались хлеба с чаем до отвала. Но в 1958 году за хлеб надо было платить, который стоил 1 копейка кусок, а такую роскошь они не могли себе позволить. 10 копеек в день, это все, что у них было на обед, котрый состоял из двух пирожков с капустой или картошкой. Для Хозяина пирожки с капустой всегда есть и были самыми вкусными. Закончился первый учебны год. Вторая история будет называться "Школа".
Чай у нас, по моему, стоил одну- две копейки. Пирожок вроде пять. На день давали копеек десять.
Потом школа кончилась - потом в 69 году я родился)
Помню что рубль были большие деньги. А огромную сумму 4р 50коп на струны мы с одноклассником несколько месяцев вдвоём копили в старших классах, когда уже деньги немного дешевле были.
А проблемы с русским и вообще языками называется дислексия (дисграфия), проявляется она по-разному и по разным причинам. (Я ей тоже страдаю с детства. Сейчас к примеру проверяла, правильно ли я написала "по-разному", правильно
А вообще я написала очень много, поэтому я лучше постом у себя. ))
Я тоже буду ждать продолжения.
Недавно я ездила в город детства к своей бабушке, ей 80 лет. Каждый день мы часами разговаривали про ее детство, юность и прожитую жизнь. Ужасно жалко, что я не записывала на диктофон.
Mirion, "Вот слово найдена..."(с)
25-й час, Ну что-то ты запомнила, а это много дороже любой механической записи. Уверен, что наша память запоминает самое важное, самое ценное, что не дает забыть наших родных нам людей.